Кадр из видеоролика
Парфюмерный бренд AXE компании Unilever запустил в Cеть ролик под названием «Экстренный выпуск новостей» для глобальной кампании Love Revolution, которая приурочена к выходу новой линейки продукта AXE Анархия.
Видео рассказывает об охватившей Россию любовной эпидемии, которая была вызвана применением дезодоранта. По сюжету, AXE Анархия вызывает публичное проявление страсти как у мужчин, так и у женщин.
«По статистике примерно 85% парней и девушек стесняются открыто проявлять свои чувства. Ролик «Экстренный выпуск новостей», несмотря на то, что является полностью вымышленным, все же прекрасно иллюстрирует, как стремительно может распространяться любовная эпидемия благодаря удвоенному AXE-эффекту», - говорят в компании.
По сути, ролик «Экстренный выпуск новостей» является отечественным переосмыслением Hungry boys известного интернет-видео «AXE breaking news» от агентства BBH, появившегося в 2012 году.
Напомним, это не первое видео в рамках данной кампании: в одном из роликов анархист ворвался в эфир Первого канала с призывом к революции, в другом - ведущий интернет-шоу +100500 предупреждает о наступлении анархии в стране.
Помимо роликов, на тизерном этапе кампании агентством R&I GROUP было создано собственное молодежное течение LoveRevolution, которое выдвинуло новый формат отношений между парнями и девушками: без рамок, запретов, стереотипов и комплексов. LoveRevolution достигло невероятной популярности в России: количество подписчиков Вконтакте превысило 19 000 человек, последователи идеи стали появляться по всей стране.
Экстренный выпуск новостей
АXE Breaking news
Анархист на Первом канале
+100500, Анархия на Youtube
ТВ-ролик AXE Анархия
Состав творческой группы
Unilever (клиент)
Арам Даниелян
Анастасия Заитова
R&I Group (разработка)
PR Director - Серафима Гурова
Account PR Manager- Алина Волоина