Цифровая наружная реклама медленно, но верно завоевывает сердца обеих столиц. В начале 2016 года открылся самый высокий медиафасад в Москве и самый крупный по площади в Санкт-Петербурге.
Московский медиафасад расположился на одном из самых высоких небоскребов Европы – «Меркурий-Сити». Рекламная конструкция установлена на высоте 330м. На сегодняшний день это самая высокая площадка для размещения цифровой наружной рекламы в стране. Одним из преимуществ рекламного носителя является то, что он позволяет транслировать видео в HD-качестве.
В среднем рекламодатели могут получить 144 выхода их роликов в сутки. Компаниям предлагаются размещения как в виде статичного изображения с логотипом, так и в виде видеороликов. GRP конструкции составляет ~7,9. По данным MAER GROUP, рекламу видно с расстояния более 3 км.
При этом медиафасад просматривается со многих центральных улиц Москвы: с Садового и с Третьего Транспортного кольца, с улицы Новый Арбат и Кутузовского проспекта. Таким образом, рекламодатели смогут осуществлять коммуникацию бренда в одной из самых премиальных и динамичных локаций в Москве.
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» - это самый новый и известный деловой район в центре города Москвы. В нем уже функционируют 17 из двадцати запланированных небоскребов и других зданий, в которых разместились офисы, торговые центры, рестораны, фитнес-клубы и жилые апартаменты. Башня «Меркурий-Сити» выделяется на фоне других благодаря золотистому цвету и необычной форме.
Застройка «Москва-Сити» еще продолжается, некоторые объекты будут сданы в эксплуатацию только к 2018 году. Однако уже сегодня место стало одной из достопримечательностей города, привлекая к себе не только москвичей, работающих в «Москва-сити», но и туристов, в том числе иностранных.
Медиафасад в Москва-Сити
Две столицы никогда не устанут соперничать – видимо, поэтому в Санкт-Петербурге недавно появился самый большой по площади медиафасад в Европе. Он расположен на самом высоком (после телебашни) здании Петербурга - Leader Tower, высота которого составляет 140м. Высота небоскреба делает его эффективным носителем с уникальной обзорностью.
Высокое здание буквально «обтянуто» высокотехнологичной «кожей». Медиафасад, входящий в инвентарный портфель медиахолдинга MAER GROUP, размещен на всех четырех сторонах башни: его площадь почти в два раза превышает площадь футбольного поля (15 428 м2). Таким образом, рекламу видно с любой стороны здания. Бизнес-центр Leader Tower расположен в многолюдном деловом районе, на пересечении крупнейших транспортных потоков.
Рядом с Leader Tower расположены многочисленные торговые и бизнес-центры, рестораны, офисы банков, кинотеатры. Медиафасад отлично просматривается с Московского проспекта, с обеих сторон КАДа и Пулковского шоссе. Стоит отметить, что, благодаря уникальной конструкции носителя, реклама брендов заметна не только с большого расстояния, но и практически с любого ракурса. GRP конструкции равен ~30.
Константин Майор, CEO компании MAER GROUP: «Смело могу сказать, что баннерная наружная реклама и традиционные билборды постепенно уходят в прошлое. Мы работаем на рынке 13 лет, и в последние годы наблюдаем острый и быстрорастущий интерес к цифровым рекламным технологиям. Медиафасады сегодня интересны для брендов, так как позволяют более полно передать рекламное сообщение с помощью видео. Городские администрации приветствуют новый формат – он дополняет облик города и делает его более современным. В США и Европе медиафасады давно получили широкое распространение в мегаполисах, и мы рады быть проводником этой тенденции в России. Мы эксклюзивно предлагаем клиентам размещение на наших медиафасадах уже в шести городах России, включая региональные центры».
Помимо московского и санкт-петербургского, в портфель медиахолдинга MAER GROUP входят медиафасады в Екатеринбурге, Челябинске, Сочи, Казани и в других городах. Кроме того, в ближайшее время компания планирует расширить свою программу по размещению цифровых рекламных носителей - до 30-ти регионов России. Первые медиафасады появились в Москве, но очень скоро завоевали рынок Урала, а затем победным маршем прошлись по крупнейшим региональным центрам. Разработчики конструкций вдохновлялись всемирно известным медиакомплексом на Times Square в Нью-Йорке, где медиафасады господствуют уже с середины XX века.
На правах рекламы