Sostav.ru
25.01.2016 в 13:40

MAER GROUP в 2015 году на 20% увеличил долю на рынке

Медиахолдинг опубликовал итоги работы за прошедший год

1

По итогам работы в 2015 году медиахолдинг показал значительный прирост по объемам собственного инвентаря, развил два новых направления бизнеса и подписал контракты с 22-мя новыми крупными клиентами.

В кризисный для отрасли год медиахолдингу удалось значительно расширить адресную программу и ввести в эксплуатацию более 140 новых рекламных носителей. Тем самым увеличив долю присутствия Компании на более чем 19%. Таким образом, имиджевая реклама клиентов холдинга появилась на новых поверхностях в 20 ключевых регионах РФ.  К адресной программе MAER GROUP также присоединились такие региональные центры России, как Астрахань, Воронеж, Набережные Челны, Сургут, Ижевск, Магнитогорск, Новокузнецк, Тамбов, Оренбург, Тула. Кроме того, к регионам деятельности MAER GROUP добавилось и ближнее зарубежье – поверхности медиахолдинга появились в Алма-Ате (Казахстан).  Особое место в деятельности медиахолдинга занимает направление крышных конструкций – за прошедший год в предложении MAER GROUP появилось более 20 новых эксклюзивных мест в центре Москвы и в регионах РФ.  Сегодня MAER GROUP располагает более чем 800 собственными поверхностями крупного и DOOH-форматов в 34 регионах России.

Одним из новых направлений, которые медиахолдинг активно развивает - DOOH-формат. В 2015 году инвентарь MAER GROUP пополнился четырьмя медиафасадами в Челябинске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Константин Майор - владелец MAER GROUP

Эффективность DOOH-размещения показала себя настолько высокой, что множество наших партнеров и клиентов, разместившись на минимально возможный период в 1 месяц, приняли решение о продлении контрактов на квартал.

Я связываю повышение интереса к нашим медиафасадам еще и с тем, что они позволяют оптимизировать рекламные бюджеты клиентов, размещая одновременно рекламу нескольких продуктов и показывая при этом высокие показатели маркетинговой эффективности кампаний. А это сегодня, действительно, один из самых актуальных вопросов для рекламодателей.

 

Еще одним новым направлением бизнеса компании стали маркетинговые проекты. В течение 2015 года медиахолдинг реализовал несколько коммуникационных кейсов с использованием инструментов маркетингового микса. Самыми масштабными из них стали: вывод на российский рынок новых флагманов Samsung Mobile – Galaxy S6 и S6 edge (в качестве коммуникационной платформы медиахолдинг задействовал Неделю Моды в Москве и мировой тур Cirque du Soleil в Москве и Санкт-Петербурге), world-tour тренинг легендарного Джордана Белфорта (прототипа Волка с Wall street, роль которого сыграл Ди Каприо). При этом, едва начав развивать данное направление, MAER GROUP сразу оказался в числе компаний, предоставляющих маркетинговые услуги на международном уровне. Причина тому - эксклюзивный контракт на представление интересов изданий The Telegraph Group в России и проведение нескольких рекламных кампаний российских брендов на площадках британского издательства.

 

 

Презентация новых флагманов Samsung на Неделе Моды в Москве

 

 

Интерактив в рамках кампании Galaxy S6 и цирка du Soleil

 

Лондонский офис The Telegraph Group

Кроме того, в конце года MAER GROUP подписал эксклюзивные контракты с несколькими знаковыми российскими площадками. Реализация коммуникационных проектов в рамках данных контрактов уже запланирована на 2016 год.

 

 

Отдельного внимания заслуживает приток новых клиентов компании в 2015 году, несмотря на явное снижение интереса рекламодателей к наружной рекламе в целом. Компании удалось заключить в течение года контракты с 22-мя новыми клиентами. В число клиентов медиахолдинга теперь входят компании Anex Tour,  Теле2, Альпари, Marks&Spenser, Билайн, Coral Travel, Sony Playstation, Райффайзен, Роза Хутор,  Мотив, Burger King, ACER, бренды Архыз, Золотой Стандарт, Инканто,  NO ONE, телеканалы ТВ3, Че, СТС, ритейлеры Мега, Магнит, Детский мир.

 

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.