«Магнит» запустил пилотный проект по внедрению в своих гипермаркетах электронных ценников. В тестировании новой технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре, сообщает РБК.
«Магнит» планирует использовать новую технологию в тестовом режиме минимум полгода. Сейчас «Магнит» тестирует оборудование трех производителей, в частности южнокорейской Samsung.
Объем инвестиций, необходимый для оборудования электронными ценниками магазинов сети, ритейлер не раскрывает.
Отметим, что не только помимо «Магнита» экспериментировать с электронными ценниками планирует с сентября немецкая Metro C&C и сеть магазинов бытовой техникой и электроники «М.Видео» (первый пилотный проект с внедрением электронных ценников в сети уже запущен).
Ценники из магазина "Магнит" в Новороссийске