Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mail.Ru Group нарастила рекламную выручку на 37%

Такой результат связан с перераспределением бюджетов, ростом аудитории, повышением вовлеченности и совершенствованием рекламных технологий

Во втором квартале выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Рекламные доходы компании с учетом результатов ESforce составили 7,3 млрд рублей. Этот показатель опережал рынок и в первом квартале: тогда рекламная выручка интернет-холдинга показала рост на 40,3% при росте рынка в целом на 22% (данные АКАР).

Активному росту способствовали как внешние, так и внутренние факторы. С одной стороны, бренды перераспределяют бюджеты в пользу онлайна, с другой — сервисы интернет-холдинга увеличивают аудиторию, повышают ее вовлеченность, совершенствуют рекламные технологии, которые увеличивают ROI партнеров. Кроме того, растет эффективность продаж.

В то же время в онлайн-сегменте продолжается сдвиг в пользу мобильной рекламы, в особенности рекламы в соцсетях. Во втором квартале эта тенденция осталась неизменной. Ее поддерживают традиционные оффлайн-бренды, малый и средний бизнес, которые переходят в онлайн-сегмент и отводят все большую долю рекламного бюджета на продвижение на мобильных устройствах, уделяя особое внимание соцсетям.

Мобильные промопосты в соцсетях, в том числе видеопосты, — самый быстрорастущий сегмент рекламы, и активность рекламодателей «ВКонтакте» и «Одноклассников» продолжает расти. Мобильная реклама на данный момент составляет 64% от общей рекламной выручки социальных сетей, принадлежащих Mail.Ru Group.

Монетизация поиска по-прежнему затруднена, отмечают в компании, поэтому без учета рекламы в поиске рекламная выручка холдинга выросла на 45%, до 6,9 млрд рублей. «Одноклассники» также демонстрируют стабильное увеличение выручки от рекламы: по итогам квартала рост достиг 29%.

Показала отличные результаты и «ВКонтакте»: выручка соцсети увеличилась на 59%, составив 4,4 млрд рублей. В 2018 году компания продолжит фокусироваться на мобильной рекламе, которая остается самым быстрорастущим видом выручки. Совершенствование ленты новостей и взаимодействия с контентом положительно сказывается на росте вовлеченности; на фоне этого во втором квартале потребление контента в среднем выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В начале 2017 года Mail.Ru Group прогнозировала, что сможет снова удвоить выручку «ВКонтакте» в течение следующих трех-четырех лет. Теперь холдинг полагает, что на удвоение выручки соцсети за 2016 год понадобится около двух лет, и достижение этого показателя намечено на конец 2018 года.

Что касается совокупной выручки компании, то во втором квартале она выросла на 30,2% и достигла 17,1 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась на 76,4% и составила 633 млн рублей. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 29%, до 33,6 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.