Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Теперь оформление всех сервисов более эмоциональное и соответствующее всех технологическим изменениям.
Почта, Облако и другие продукты портала Mail.Ru постоянно расширяют набор функций и сервисов для решения повседневных задач пользователей, а значит, оформление и дизайн должны соответствовать технологическим изменениям.
Новый визуальный язык поможет Mail.Ru усиливать акцент на качественных улучшениях и говорить с пользователями в одинаковой тональности.
Цвета в новом визуальном решении более яркие и сочные, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн.
Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.Ru:
Знак «@» — самый известный элемент дизайна Почты и портала Mail.Ru. Мы использовали эту сильную сторону и сделали знак простым, понятным и современным. Мы отказались от лишних элементов, избавились от частицы «.ru» в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда. Без неё становится проще основной логотип и значительно облегчается написание названий проектов, входящих в портал: «Mail Новости» или «Mail Облако».
Кроме того, логотип стал адаптивным: в зависимости от ситуации можно использовать и сокращенное написание названий проектов: «@новости», и полное «@mail новости».
Составляющие нового дизайна — форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты — складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита Почта и портал:
Ежемесячно продуктами Почты и портала Mail.Ru пользуются миллионы пользователей, которые читают письма, узнают новости, доверяют свои фотографии и решают сотни других задач. Для нас важно, чтобы наши сервисы отвечали потребностям пользователей и помогали им в достижении целей в удобной, современной и понятной визуальной среде.