Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2013 в 14:05

Mail.ru Group растет за счет контекстной рекламы и игр

Эти сегменты показали самый большой рост по выручке за первый квартал 2013 года


Фото РИА Новости
 

Контекстная реклама показала в первом квартале 2013 года рост в 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, онлайн-игры - 41,5%, в то время как рост медийной рекламы составил всего 5,4%. В целом за 2012 год, больше всего росла выручка от социальных сервисов – 78,7%.

Mail.ru Group опубликовал сегодня свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год, а также предварительные неаудированные данные по выручке за первый квартал 2013 года.

В первом квартале 2013 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,254 млрд рублей. Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры (многопользовательские онлайн-игры), выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно. Самой доходной игрой стала Warface. Выручка от community IVAS (социальных сервисов) показала рост в 29,4%.

Медийная реклама выросла незначительно – на 5,4%. «Рынок медийной рекламы по-прежнему находится под влиянием ряда единичных факторов, которые проявились во второй половине 2012 года. Тем не менее, в течение квартала мы отметили снижение влияния этих факторов, и к концу периода доходы от медийной рекламы вернулись к более высоким темпам роста. Мы ожидаем, что темпы роста доходов от медийной рекламы продолжат восстановление в течение года», - комментирует председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он также отметил, что Mail.ru Group продолжит делать ставку на развитие игрового направления, а наиболее успешные игры выведет на зарубежные рынки.

Чистая прибыль Mail.ru Group за 2012 год по МСФО выросла на 37,6% по сравнению с 2011 годом и составила 8,552 млрд рублей. Рост показателя EBIDTA – 37,6% (11,535 млрд рублей в 2012 году). Больше всего в 2012 году вырос сегмент социальных сервисов – на 78,7%. Выручка от онлайн-игр выросла на 24,3%, от интернет-рекламы – на 23,1% (контекстная – 44,3%, медийная – 14,9%). 

После публикации отчетности GDR Mail.Ru Group на Лондонской фондовой бирже растут на 3,28% (по состоянию на 12:35 мск).

Mail.Ru Group –  российская инвестиционная группа, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. С 2010 года GDR Mail.Ru Group торгуются на Лондонской фондовой бирже. Компании принадлежат социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры – «Агент Mail.Ru» и «ICQ», а также портфолио крупных онлайн-игр. Mail.Ru Group также имеет пакеты акций во «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook (14,2 млн. акций) и ряде российских и украинских интернет-компаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.