Mail.Ru Group дождалась стабилизации рекламного рынка. После скромного роста в первом и втором кварталах компания вернулась к двузначным цифрам. Интернет-холдинг сообщил, что его рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. По предварительным данным, онлайн-реклама принесла Mail.Ru Group 3,7 млрд рублей.
Совокупная сегментная выручка выросла на 13,1% и составила 9,5 млрд руб. Доходы в январе–сентябре показали рост на 8,9%. Устойчивой оказалась таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама «ВКонтакте». В третьем квартале выручка соцсети прибавила 55,4% и достигла 1,5 млрд рублей; рост по итогам девяти месяцев составил 41,2%. Драйвером стал запуск нативной рекламы, особенно на мобильных устройствах. Таким образом, теперь «ВКонтакте» приносит своему владельцу 40% рекламных продаж. Во втором квартале мобильная дневная аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассников» впервые превысила десктопную, этот тренд сохранился и в третьем квартале.
Единственным «минусом» в отчетности компании оказалась монетизация социальных сервисов (Community IVAS). Из-за колебания курсов валют и неопределенности этот сегмент снизился на 0,6%, до 2,8 млрд рублей. Несмотря на сложности Mail.Ru Group подтвердила прогноз на 2015 год, согласно которому рост выручки составит 7–12%. По данным comScore MMX Multi-Platform, Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией в России с месячной активной аудиторией в 75,8 млн пользователей (6+, июль 2015 года).