Mail.ru Group объявил о запуске продаж мобильной рекламы через свою платформу myTarget на сторонних мобильных устройствах. По словам Дмитрия Зевелева, директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group, рекламная сеть позволит рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на ресурсах группы, но и на площадках партнеров.
Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет разные форматы размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
«Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев.