Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.03.2014 в 12:00

«Май» освоит high-premium новым брендом Richard

Дизайн новой линейки разрабатывало агентство «Свое мнение»

44

Иллюстрации «Свое мнение»

 

Компания «Май», один из крупнейших российских производителей чая, запустила новый чайный бренд Richard. Дизайн упаковки для нового продукта разрабатывало агентство «Свое мнение».

Напомним, в портфеле компании «Май» такие популярные бренды, как Curtis, «Майский» и «Лисма». Теперь производитель решил освоить нишу сегмента high-premium, в котором ведущую роль играют бренды с имиджем качественного английского чая.

Как рассказали в агентстве,на старте у проектной команды была масса идей, прорабатывались несколько направлений в разных потребительских сегментах и несколько соответствующих им креативных концепций.

Сильнейшей оказалась концепция изысканного английского чаепития в королевском стиле. Она лучше всего справлялась с поставленными для бренда задачами и передавала необходимую атмосферу. Традиционное королевское качество «Свое мнение» объединило с современным, изысканно-простым фуд-стилем.

Бренд получил имя Richard и соответствующие элементы дизайна: золотого льва, печать королевского титестера, герб, а также уникальные названия для каждого сорта, имеющие «королевское» происхождение. Коронованный лев Richard – олицетворение силы и властности – стал символом нового бренда.

Richard изначально создавался как классический чёрный чай. Он рассчитан на ценителей классики, которые при этом готовы попробовать что-то новенькое. Поэтому к традиционным Queen’s Breakfast и Lord Grey добавились ещё четыре вкуса: Five O’Clock (английская мята), Prince of India (кардамон и корица), King’s Tea №1 (кафрский лайм и английская мята) и Elegant Ginger (апельсин, имбирь и ваниль).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.