Компания «Май», один из крупнейших российских производителей чая, запустила новый чайный бренд Richard. Дизайн упаковки для нового продукта разрабатывало агентство «Свое мнение».
Напомним, в портфеле компании «Май» такие популярные бренды, как Curtis, «Майский» и «Лисма». Теперь производитель решил освоить нишу сегмента high-premium, в котором ведущую роль играют бренды с имиджем качественного английского чая.
Как рассказали в агентстве,на старте у проектной команды была масса идей, прорабатывались несколько направлений в разных потребительских сегментах и несколько соответствующих им креативных концепций.
Сильнейшей оказалась концепция изысканного английского чаепития в королевском стиле. Она лучше всего справлялась с поставленными для бренда задачами и передавала необходимую атмосферу. Традиционное королевское качество «Свое мнение» объединило с современным, изысканно-простым фуд-стилем.
Бренд получил имя Richard и соответствующие элементы дизайна: золотого льва, печать королевского титестера, герб, а также уникальные названия для каждого сорта, имеющие «королевское» происхождение. Коронованный лев Richard – олицетворение силы и властности – стал символом нового бренда.
Richard изначально создавался как классический чёрный чай. Он рассчитан на ценителей классики, которые при этом готовы попробовать что-то новенькое. Поэтому к традиционным Queen’s Breakfast и Lord Grey добавились ещё четыре вкуса: Five O’Clock (английская мята), Prince of India (кардамон и корица), King’s Tea №1 (кафрский лайм и английская мята) и Elegant Ginger (апельсин, имбирь и ваниль).