Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2015 в 09:10

«Макдональдс» подчеркнул любовь к России

Сеть ресторанов запустила имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М»

7

Скриншот видеоролика

 

«Макдональдс» ответил на критику российских властей имиджевой кампанией «Кто стоит за буквой М», креативная концепция которой была подготовлена агентством Leo Burnett. За яркой вывеской российского «Макдоналдс» стоят 40 тысяч россиян, подчеркивает сеть ресторанов фаст-фуда. Они работают, чтобы миллионы россиян могли сказать: «Вот что я люблю». В ролике показаны сотрудники всех уровней: от поваров до архитекторов, от водителей до директоров.

Основной идеей кампании является ответственность перед страной. Креаторы решили выразить патриотизм через будничную работу тысяч людей. Их лица складываются в единую мозаику. За завтраками стоят те, кто рано встает. За грилем – те, для кого сочное мясо — дело техники. За техникой — инженер в пятом поколении. За бесплатным вайфаем — программисты с красными дипломами. За «Бигмаком» — те, у кого диплом ещё впереди, а прибавка к стипендии — уже сегодня. За горячим кофе — тот, кто не горячится по мелочам. За проверкой качества — дважды мама. За планировкой — тот, кто стал архитектором маме вопреки. За тем, чтобы вкус всегда был «тот самый», стеной стоят директора.

Обратиться к российской аудитории «Макдональдс» вынудили нападки как стороны проверяющих органов, так и со стороны общественности. Внеплановые проверки ресторанов быстрого питания были инициированы на самом верху, после введения ответных санкций в отношении продовольствия из США, Австралии, Канады, Норвегии и стран Евросоюза. Теперь сеть пытается возместить убытки и вернуть лояльность потребителей.

«Макдональдс» — не первая компания, которой пришлось восстанавливать репутацию. Аналогичные PR-инструменты использовала ЛУКОЙЛ в связи со скандалами вокруг топ-менеджмента, а также «Газпром нефть» после протестов и акций «Гринпис».

 

 

Состав творческой группы

«Макдоналдс» (клиент)

Сергей Дочкин - Вице-президент по маркетингу
Татьяна Ясиновская - Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
Вера Мошкина - Маркетинг-директор
Людмила Максимова - Директор отдела людских ресурсов
Светлана Романовская - Менеджер отдела по развитию людских ресурсов
Светлана Полякова - PR-директор
Оксана Белайчук - Старший PR-менеджер

Leo Burnett Moscow (креатив)

Михаил Кудашкин - Трижды отец
Наталья Федоркова - Та, что знает шведский
Илья Прямилов - Тот, кто рано встает
Василий Губин - Тот, кто не стал математиком маме вопреки
Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова - Те, у кого все впереди
Оксана Шевченко - Та, что ездит верхом
Татьяна Казашова - Та, что читает Гумилева наизусть
Оксана Северин - Та, что танцует фламенко
Екатерина Крючкова - Та, чей взгляд выразительнее слов

Продакшен

Михаил Герасимов - Генеральный продюсер
Андрей Дубинин - Продюсер (продакшн-хауса)
Георгий Тоидзе - Режиссер
Иван Лебедев - Оператор

Олег Карапачёв - Композитор

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.