Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2015 в 09:55

Максим Осипов: из селлеров в байеры

Dentsu Aegis Network рассказала о задачах нового управленца в своей команде

1

Иллюстрация DAN

 

Dentsu Aegis Network официально подтвердила, что Максим Осипов, гендиректор крупнейшего в России продавца медийной интернет-рекламы IMHO Vi, перейдет в команду топ-менеджеров коммуникационной группы уже с 1 марта текущего года.

Информация о том, что Осипов, проработавший в Vi 15 лет и построивший фактически всю свою карьеру в структуре селлера, переходит на работу в DAN взбудоражила рынок накануне вечером. Интерес вызвал также и тот факт, что глава IMHO Vi переходит в агентский бизнес, что нечастое явление для управленцев из селлинга.

Максим Осипов (социолог по образованию) начал карьеру в исследовательской компании РОМИР/Research International. C 1999 года работал в структурах Vi, где занимал позиции заместителя руководителя отдела маркетинговых исследований АЦВИ, руководителя Vi Plazma, руководителя Департамента стратегического планирования группы. В 2013 года назначен генеральным директором IMHO Vi.

В Dentsu Aegis Network Осипов займет позицию управляющего директора группы, будет управлять активами группы и подчиняться напрямую Михаилу Вощинскому, CEO DAN в России. Его приоритетными направлениями деятельности станут развитие отношений с клиентами группы, совершенствование бизнес-процессов, разработка и внедрение новых решений на территории технологий, продуктов и сервисов.

В DAN отмечают, что назначение Максима Осипова отвечает задачам и архитектуре новой модели операционного менеджмента, которую группа ввела в сентябре 2014 года.

«В рамках стратегии группы развитие команды является одним из приоритетных направлений. Уверен, присоединение к топ-менеджменту Dentsu Aegis Network нового сильного управленца с системным пониманием индустриальных процессов и интересов бизнеса позволит эффективно решать стоящие перед группой и нашими клиентами задачи», - отметил Михаил Вощинский.

Сам Максим Осипов воодушевлен возможностью попробовать себя в новой стезе: «Активная политика группы в области формирования новых партнерств, инновационных продуктов и стратегических решений в полной мере отвечает моему взгляду на развитие коммуникационного бизнеса в современных условиях. Рассчитываю применить свой опыт работы в рекламной индустрии как при управлении текущим бизнесом группы, так и в рамках новых стратегических инициатив, и приложу максимум усилий для дальнейшего повышения качества услуг для наших клиентов».

Напомним, Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. В состав группы входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы Posterscope. В России группа является стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Mliner.

Стоит добавить, что в группе Vi пока не определились с преемником Максима Осипова, но обещают назвать имя нового гендиректора IMHO Vi в ближайшее время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.