Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.12.2015 в 15:30

Подписка без рекламы не принесла «МаксимаТелеком» больших доходов

Основную массу доходов оператора wi-fi в метро по-прежнему формирует рекламная модель

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Оператор бесплатного wi-fi в метро «МаксимаТелеком», который ввел в этом году премиум-подписку, позволяющую отключать рекламу, зарабатывает на ней всего несколько миллионов рублей в месяц. Этот доход выгоднее рекламной модели, говорят в компании, однако доход от рекламы пока существенно выше, чем от подписки.

Напомним, что платную премиум-подписку «Максима Телеком» ввела в мае 2015 года, а в сентябре провела апдейт услуги. Платная подписка не только улучшает качество интернета, но и убирает многочисленные рекламные баннеры, за которые оператора неоднократно подвергали критике.

Учитывая cтоимость премиальных пакетов - 1 месяц - 99 рублей, 3 месяца - 252 рублей (15% скидка), 6 месяцев - 444 рубля (25% скидка) – средний доход от пакета «Премиум» с одного пользователя составляет 80 рублей, уточнил председатель совета директоров компании «Максима Телеком» Сергей Асланян.

Спустя полгода после запуска проекта число платных подписчиков wi-fi в московском метро составляет 50 тыс. пассажиров. Это сравнительно небольшая часть от 1,2 млн уникальных посетителей, которые заходят на сайт wi-fi.ru ежедневно, согласно данным компании.

Исходя из стоимости услуги и числа подписчиков можно сделать вывод, что доход компании от платного отключения рекламы не превышает 4-6 млн. рублей в месяц. В «Максима Телеком», подтверждают, что доход от рекламной модели значительно превышает доход от подписки, однако не раскрывают собственной выручки.

Реклама и подписка - не единственные источники дохода «МаксимаТелеком»: в совокупности эти два источника составляют порядка 70%, говорят в компании. Остальную часть формируют доходы от маркетинговой аналитики на основе собираемых проектом данных (big DATA), а также телекоммуникационный бизнес / интеграция.

Стоит отметить, что запуск проекта wi-fi в московском метро обошелся оператору в 1.8 млрд рублей (порядка $70 млн по докризисному курсу). Компания пока не приносит прибыли: как отметил пресс-секретарь компании Илья Грабовский, «МаксимаТелеком» планирует выйти на операционную прибыльность в 2016 году.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.