Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.10.2015 в 13:30

Малоизвестный производитель стал алкогольным лидером России

"Статус-групп" обогнала гигантов Roust и "Синергия"

7

Иллюстрация из официального сайта компании "Статус-групп"

 

Созданная полтора года назад компания "Статус-групп" стала лидером российского водочного рынка, обогнав таких гигантов, как Roust и "Синергия", пишет РБК со ссылкой на исследование алкогольной розницы компании Nielsen.

Начиная с апреля объемы продаж таких брендов "Статус-групп" как "Добрый медведь", "Калина красная", "Старая марка" и другие в российской рознице превысили соответствующие показатели конкурентов.

По данным Nielsen, за июнь—июль 2015 года, водка "Статус-групп" занимала 13,1% объема продаж в России в натуральном выражении, тогда как доля продукции "Синергии" составляла 10,3%, а Roust — 9,3%.

Новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая минимальная розничная цена на крепкий алкоголь. Впервые с момента введения этого инструмента минимальная цена не выросла, а снизилась — с 220 до 185 рублей за бутылку 0,5 л. С момента введения новой минимальной цены доля рынка "Статус-групп" выросла в два с половиной раза: по данным Nielsen, в декабре 2014-го — январе 2015 года компания занимала всего 5,3% рынка в натуральном выражении.

В самой "Статус-групп" рассказали, что свою модель развития они позаимствовали у крупнейшей алкогольной сети "Красное & Белое", она заключается в том, чтобы в кратчайшие сроки нарастить объем продаж за счет низкой цены, а в дальнейшем поэтапно увеличивать маржинальность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.