Новый видеоролик, который уже окрестили «фильмом Спилберга за 100 секунд», продвигает смартфон Huawei P Smart+, но во время просмотра его всё больше хочется назвать социальным.
Реклама, созданная агентством Jung von Matt/Next Alster, призвана напомнить пользователям социальных сетей об ответственности, которую они берут на себя, выставляя напоказ каждый свой шаг.
Видео от Huawei рассказывает историю подростка, обнаружившего в лесу сказочное существо. Мальчик тут же сфотографировал его и опубликовал снимок в социальных сетях. Фото становится вирусным, а пользователи оказываются в восторге от неизвестного животного, прозванного Gnu Gnu.
Эта слава имела не самый радужный для зверька исход: охотники начали искать Gnu Gnu повсюду, многие вскоре и вовсе начали бояться, что животное может быть опасным.
Беззаботная жизнь Gnu Gnu заканчивается, когда его все-таки обнаруживают спецслужбы, и тот оказывается в зоопарке, где встречает уже совсем не тех восторженных людей.
Ролик заканчивается сценой в лесу в момент самой первой встречи главного героя и Gnu Gnu. Мальчик, представивший себе все эти последствия, удаляет снимок.
Тим Вагнер, креативный директор Jung von Matt / Next Alster:
Смартфоны — это большая часть повседневной жизни подростков. Многие пользователи сожалеют, что не всегда могут делиться с друзьями каждым моментом своей жизни. В этой кампании для P Smart+ Huawei обращает внимание на колоссальную ответственность в отношении контента, который мы создаем в сети.