Sostav.ru
04.09.2018 в 16:00

Маркетплейс JOOM запускает федеральную рекламную кампанию

«Королевские» видеоролики взывают к разумному распоряжению средствами

43

Международный маркетплейс JOOM запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 3 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с заблуждениями потребителей о настоящей цене товаров в магазинах и о возможности сэкономить при покупке этих товаров на JOOM до 90 процентов стоимости.

На текущий момент JOOM открывает покупателям доступ к миллионам наименований, и среди них — большое количество товаров, которые можно приобрести и в обычных магазинах. При этом разница в цене на JOOM и в офлайне может быть многократной.

В рамках нового рекламного флайта были созданы два 20-секундных видеоролика, в оригинальной форме обыгрывающих ситуацию, когда ничего не подозревающий покупатель становится жертвой ценовых манипуляций перекупщиков.

Максим Михайлов, маркетинг директор JOOM:

Несмотря на то, что JOOM находится в очень агрессивной конкурентной среде, к настоящему моменту нам удалось спозиционировать JOOM как особенное — модное, современное, желанное — место для покупок. Без сомнения, это произошло как благодаря работе нашей команды с продуктом, так и высоким требованиям, предъявляемым к качеству рекламной коммуникации.

Наша следующая задача — еще более интересная: помочь покупателям понять, что при покупке в магазинах они часто переплачивают. А эти деньги можно было бы потратить на что-то другое: путешествия, образование, здоровье и прочее.

Избежать нерациональных расходов персонажам новых роликов — султану и королеве — помогают спутницы: султану за чрезмерные траты достается от жены, а королеву «одергивает» ее служанка. Заканчиваются истории тем, что герои узнают, что те же самые товары можно было приобрести с многократной выгодой на JOOM.

Мигель Иванов, креативный директор агентства miguelivanov.com:

Как показывает наша практика, самые эффективные работы — те, которые описывают простую человеческую психологию.

Потребитель, который пришел в магазин с целью потратить деньги, чувствует себя богачом независимо от суммы, находящейся на текущий момент в его кармане. И тратит соответственно: не думая о том, что переплачивает вдвое, а то и втрое.

Поэтому центральными образами всего пула рекламных роликов стали королева и султан. Они тратят деньги без счета и в итоге в современном мире выглядят довольно глупо.

Первая версия приложения JOOM была запущена летом 2016 года. В 2017 году амбициозный проект привлек более $ 20 млн инвестиций, открыл свои первые зарубежные филиалы и начал активно рекламироваться. Лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения и знания марки показал высокую рентабельность вложений в ТВ-рекламу.

Состав творческой группы:

JOOM

Максим Михайлов — Marketing Director
Елизавета Гончарова — Head of Product
Илья Стахеев — Head of PR

miguelivanov.com — креатив и производство

Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова — Creative Directors

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.