Иллюстрации предоставлены M&S
Британская сеть Marks & Spencer начала внедрение новой концепции Concept 11 в России. В соответствии с ней каждая модная линия будет представлена отдельным корнером, выполненным в стилистике суб-бренда. По мнению руководства компании, это поможет покупателям лучше ориентироваться в торговом пространстве магазинов.
Marsk & Spencer, один из старейших ритейлеров Великобритании, чьи магазины в России ежегодно посещают около 10 млн человек, представил публике свой первый магазин, выполненный в рамках новой концепции Сoncept 11. Он расположен в ТЦ «Мега-Теплый Стан».
В соответствии с новой концепцией магазина каждая модная линия бренда представлена отдельным корнером, выделенным собственным cтилем и названием модной линии, позволяя покупателям cразу же определить, какой суб-бренд Marks & Spencer больше соответствует их вкусовым предпочтениям, и упрощая поиск и выбор необходимых товаров.
Планы по изменению внешнего облика магазинов бренда и концепция Сoncept 11 являются частью глобальной ребрендинговой кампании, в рамках которой компания будет обновлять внешний вид всех существующих магазинов в России и открывать новые.
С 2005 года Marks & Spencer cовместно со своим партнером Fiba Group открыли 36 магазинов в 14 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
Сеть планирует увеличить продажи в России на 25%, в большей степени за счет продаж интернет-магазина.