Sostav.ru
19.06.2013 в 11:40

Marriott переключился на поколение Y

Отели запускают рекламную кампанию, ориентированную на молодежь


Кадр из видеоролика

 

Гостиничная сеть Marriott International запускает многолетнюю глобальную маркетинговую кампанию под названием Travel Brilliantly, ориентированную на привлечение молодых путешественников, сообщается на сайте Marriott.

В рамках рекламной кампании Marriott создала новый логотип бренда, при этом сохранив в нем традиционную для себя букву «M». Разработкой нового лого и концепции бренда занималось одно из ведущих в мире рекламных агентств Grey New York.

Помимо нового логотипа Marriott также запускает новый сайт www.travelbrilliantly.com. Посетители сайта смогут делиться своими идеями по улучшению работы отелей, а также узнавать про все нововведения в работе гостиничной сети.

Рекламная кампания Marriott включает в себя ТВ-ролики, которые появятся в сентябре текущего года, наружную рекламу, а также размещение информации на таких порталах как Fast Company, Mashable и Wired.

Отметим, что в марте текущего года Marriott International договорилась со шведской компанией Inter IKEA о создании сети бюджетных отелей в Европе под брендом Moxy. Крупнейшая в мире сеть по торговле мебелью и товарами для дома IKEA планировала инвестировать в гостиничный проект до 500 млн долларов. 

Новый логотип

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.