Mazda запустила маркетинговую кампанию по продвижению своего нового девиза «Driving Matters». Первым ее открывает 60-секундный ролик под названием «Жизнь водителя», главную роль в котором исполнил актер Аарон Пол, известный по сериалу «Во все тяжкие».
Слоган «Driving Matters» сменит девиз «Zoom-Zoom», который Mazda использовала на протяжении последних 15 лет. По мнению руководства японской компании, эта фраза более точно передает идею Mazda. Экспансия «Driving Matters» начнется с рынка США и рассчитана как минимум на 2 года.
В поддержку нового слогана была запущена кампания, лицом которой стал американский актер Аарон Пол. Концепцию ролика, рассказывающего о жизни любителя автомобилей Mazda, разработало агентство The Garage/Team Mazda. Видео показывает этапы взросления молодого человека вместе с Mazda. Будучи подростком, он ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи меняет автомобили Mazda один за другим, и, в конце концов, снова пересаживается на MX-5, только уже нового поколения. За неделю новый ролик посмотрели более миллиона человек.