Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2015 в 11:20

Mazda сменила легендарный слоган

После пятнадцати лет использования компания отказалась от девиза «Zoom-Zoom»


Кадр видеоролика

 

Mazda запустила маркетинговую кампанию по продвижению своего нового девиза «Driving Matters». Первым ее открывает 60-секундный ролик под названием «Жизнь водителя», главную роль в котором исполнил актер Аарон Пол, известный по сериалу «Во все тяжкие».

Слоган «Driving Matters» сменит девиз «Zoom-Zoom», который Mazda использовала на протяжении последних 15 лет. По мнению руководства японской компании, эта фраза более точно передает идею Mazda. Экспансия «Driving Matters» начнется с рынка США и рассчитана как минимум на 2 года. 

В поддержку нового слогана была запущена кампания, лицом которой стал американский актер Аарон Пол. Концепцию ролика, рассказывающего о жизни любителя автомобилей Mazda, разработало агентство The Garage/Team Mazda. Видео показывает этапы взросления молодого человека вместе с Mazda. Будучи подростком, он ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи меняет автомобили Mazda один за другим, и, в конце концов, снова пересаживается на MX-5, только уже нового поколения. За неделю новый ролик посмотрели более миллиона человек.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.