Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2015 в 18:00

McCann Moscow выиграло тендер Subway

Агентство займется креативным обслуживаем сети фаст-фуда

2

Иллюстрация subway.com

 

Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание cети ресторанов быстрого питания Subway. Таким образом агентство расширило портфель обслуживаемых международных брендов, включающий Coca-Cola, General Motors, L'Oreal Paris, Nestle и других.

Сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно выдавать франшизу в России в Санкт-Петербурге в 2004 году. Сейчас Subway - одна из самых больших сетей ресторанов быстрого питания в мире, насчитывающая 39 000 ресторанов в 102 странах. Более 680 ресторанов Subway к настоящему моменту открыто в России местными предпринимателями на основе франчайзинга.

«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. - Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».

McCann Moscow - одно из крупнейших креативных агентств России, аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.