Япония в очередной раз подтвердила звание страны "23 века", которая постоянно экспериментирует с новыми технологиями и их внедрением в разные сферы жизни. На этот раз речь идет о рекламной индустрии: агентство McCann Япония назначило на позицию креативного директора искусственный интеллект, которому доверят реальных клиентов.
Новый топ-менджер агентства был создан агентством в рамках инициативы "Creative Genome Project", которая нацелена на работу с поколением миллениалс. По мнению разработчиков, искусственный интеллект может привнести в рекламу больше творчества, так как действует по алгоритму, включающему в себя разрушение стереотипов, пометки и анализ телепередач. Также в системе заложены данные о победителях фестиваля All Japan Radio & Television Commersion Confederation’s CM.
Креативный директор McCann Япония приступит к своим обязанностям 1 апреля. Сотрудники и мировое креативное сообщество с нетерпением ждут этого дебюта, ведь интеллект по имени AI-CD β возглавит креативное направление агентства и будет вести реальных клиентов. Он станет первым роботом, который будет создавать концепции рекламных кампаний, исходя из исторического успеха ТВ-рекламы того или иного бренда.
В McCann Япония поясняют, что AI-CD β умеет извлекать уроки из результатов кампаний, чтобы стать более эффективным креативным директором агентства и в дальнейшем разрабатывать более успешные проекты.
По словам генерального директора McCann Япония Yasuyuki Katagi, искусственный интеллект уже используется для создания широкого спектра развлечений, включая музыку, кино и телесериалы. "Поэтому мы с большим энтузиазмом принимаем в команду AI-CD β для создания креатива. Вся наша компания на 100% готова поддержать нового сотрудника".