Американская организация Evolve отказалась от традиционного серьезного тона в социальной рекламе против оружия. Агентство McCann New York решило напомнить взрослым об ответственном хранении револьверов иным способом.
Креаторы провели аналогию со взрослыми игрушками: если дети найдут в доме фаллоимитаторы, они начнут с ними играть. Чтобы этого не произошло, подобные вещи стоит хранить в недоступном месте. Точно так же необходимо поступать с огнестрельным оружием — если родители не хотят неприятных последствий.
Состав творческой группы
McCann New York (креатив)
Global Creative Chairman - Rob Reilly
Chief Creative Officer - Sean Bryan
Chief Creative Officer - Tom Murphy
Group Creative Director - Zach Holliday
Group Creative Director - Josh Greenspan
Senior Art Director - Ferdinand Daniele
Senior Copywriter - Tom Weingard
Producer - Bridget Pierce
Music Producer - Michael Ladman
Private School Entertainment (продакшн)
Director - David Kerr
Director of Photography - Julian Whatley
Editor - Michael Dart Wadsworth