Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2014 в 17:30

McCann заменило оружие на дилдо

Организация Evolve рассказала о недальновидности взрослых

3

 

Американская организация Evolve отказалась от традиционного серьезного тона в социальной рекламе против оружия. Агентство McCann New York решило напомнить взрослым об ответственном хранении револьверов иным способом.

Креаторы провели аналогию со взрослыми игрушками: если дети найдут в доме фаллоимитаторы, они начнут с ними играть. Чтобы этого не произошло, подобные вещи стоит хранить в недоступном месте. Точно так же необходимо поступать с огнестрельным оружием — если родители не хотят неприятных последствий.

Состав творческой группы

McCann New York (креатив)

Global Creative Chairman - Rob Reilly

Chief Creative Officer - Sean Bryan

Chief Creative Officer - Tom Murphy

Group Creative Director - Zach Holliday

Group Creative Director - Josh Greenspan

Senior Art Director - Ferdinand Daniele

Senior Copywriter - Tom Weingard

Producer - Bridget Pierce

Music Producer - Michael Ladman

Private School Entertainment (продакшн)

Director - David Kerr

Director of Photography - Julian Whatley

Editor - Michael Dart Wadsworth

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.