Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2017 в 10:00

McDonald's отказался от Олимпийских игр

Впервые за 40 лет бренд прекратил сотрудничество с МОК

2

Depositphotos

 

McDonald's прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом. Таким образом, сеть ресторанов быстрого питания больше не будет значиться среди официальных спонсоров Олимпийских игр, следует из сообщения, опубликованного на сайте МОК. В последний раз McDonald's будет спонсировать Олимпиаду-2018 в Пхёнчхане.

В документе подчеркивается, что решение о расторжении соглашения о сотрудничестве было принято по взаимному согласию. Финансовые условия разрыва отношений не разглашаются, однако в сообщении МОК говорится, что McDonald's останется спонсором зимней Олимпиады 2018 года, которая пройдет в корейском Пхёнчхане. 

“Пересмотр всех аспектов нашего бизнеса является частью нашего глобального плана роста, мы приняли решение о расторжении совместно с МОК, чтобы сосредоточиться на иных приоритетах”, — пояснила директор по маркетингу McDonald's Сильвия Лагнадо.

Ранее от спонсорства Олимпийских игр отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Однако в МОК подчеркивают, что у Олимпиад есть другие долговременные спонсоры, в том числе Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.