Телеком-оператор «Ростелеком» подвел результаты тендера на размещение рекламных материалов в московском метрополитене. В результате переторжки победителем тендера стало агентство Media Instinct, с которым будет заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.
Тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 95 млн. рублей оператор объявил в начале мая текущего года. Согласно условиям договора, подрядчик займется планированием, производством и размещением рекламных материалов в метро. Договор предполагает производство и размещение рекламных материалов на щитах на эскалаторных сводах станций первой, второй и третьей группы, а также на постерах на путевых стенах столичного метро. Помимо этого договор предполагает размещение стикеров в вагонах метро и на дверях всех вестибюлей станций метрополитена.
Помимо этого, оператор подвел последние итоги региональных тендеров. Напомним, в конце мая Ростелеком объявил победителей первого и третьего лотов тендера на размещение рекламных материалов в Московской области. На днях оператор назвал победителя второго лота. Таким стало агентство Media Storm, с которым будет заключен договор стоимостью 27 млн. рублей.