Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2015 в 13:45

Media Instinct разместит Ростелеком в метро

Договор о партнерстве будет заключен сроком до 31 декабря 2016


 

 

Телеком-оператор «Ростелеком» подвел результаты тендера на размещение рекламных материалов в московском метрополитене. В результате переторжки победителем тендера стало агентство Media Instinct, с которым будет заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.

Тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 95 млн. рублей оператор объявил в начале мая текущего года. Согласно условиям договора, подрядчик займется планированием, производством и размещением рекламных материалов в метро. Договор предполагает производство и размещение рекламных материалов на щитах на эскалаторных сводах станций первой, второй и третьей группы, а также на постерах на путевых стенах столичного метро. Помимо этого договор предполагает размещение стикеров в вагонах метро и на дверях всех вестибюлей станций метрополитена.

Помимо этого, оператор подвел последние итоги региональных тендеров. Напомним, в конце мая Ростелеком объявил победителей первого и третьего лотов тендера на размещение рекламных материалов в Московской области. На днях оператор назвал победителя второго лота. Таким стало агентство Media Storm, с которым будет заключен договор стоимостью 27 млн. рублей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.