«Медиа-коммуникационный союз» (МКС), основанный крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в феврале этого года, начал свою работу и озвучил приоритетные задачи. В ряду первостепенных задач - разработка концепции медиакоммуникационной индустрии. Основной документ будет готов к осени 2014 года, сообщил на пресс-конференции президент МКС Сергей Петров.
Новый отраслевой союз также займется подготовкой нормативной базы по оказанию услуг связи для телерадиовещателей. По итогам работы правого комитета МКС по этому вопросу в Минсвязи будут внесены соответствующие предложения.
Кроме того, МКС объявил о партнерстве с Индустриальным комитетом по телеизмерениям, который был основан в прошлом году для совершенствования системы телеизмерений в России. Союз телеком и медиакомпаний был создан для того, чтобы балансировать интересы двух индустрий, заявили участники на пресс-конференции.
«Полтора года назад возникло ощущение, что две индустрии должны объединиться, по крайней мере, на уровне общественного союза, для того, чтобы определять перспективы развития отрасли, выработать единые правила работы на рынке. Одна из самых больших проблем и задач, которая стоит перед нами в связи с возникновением новых технологий и упрощением передачи контента в разных средах, - создание бизнес-модели для новых сред», - отметил президент «ПрофМедиа» Владимир Ханумян.
Учредителями некоммерческого партнерства «Медиа-коммуникационный союз» стали «Национальная Медиа Группа», МТС, «СТС Медиа», «Ростелеком», «ВымпелКом», «Компания ТрансТелеКом», «ЭР-Телеком Холдинг», «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдинг», «ПрофМедиа» (часть «Газпром-Медиа») и «МегаФон».