Скриншот с промо-сайта
Media Markt и Leo Burnett, начавшие сотрудничество в 2013 году, объявили о старте своего первого совместного проекта. Летом сеть откроет свой 50-й магазин в России, в честь данного события сегодня стартует масштабная акция «Унести за 50 секунд!». Более двух десятков человек получат возможность поучаствовать в «забеге» и бесплатно вынести за определенное время столько товаров, сколько успеют.
В каждом городе присутствия сети (22 города) будет выбрано по одному участнику. Для участия Media Markt предлагает зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Не попавшие в список участников граждане и все желающие смогут испытать удачу в дополнительном конкурсе: угадать, технику на какую сумму победитель сможет вынести.
Промо-акция была разработана Leo Burnett совместно с маркетинговым агентством Action. Action отвечает за BTL-составляющую акции.
В поддержку сняты два ролика, которые будут доступны к просмотру в социальных сетях, кроме того, информации о проведении появится на популярных интернет-ресурсах, на радиостанциях, в наружной, печатной рекламе, в POS и листовках.
Подобный забег сеть устраивает в России впервые. А вот в Европе они уже проходили. Например, два года назад в Испании участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.
На забег в Польше в 2009 году было подано больше 210 000 заявок. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку.
Российское соревнование будет самым щедрым: вместо одного участника на всю страну бегунов будет 22, а суммарное время, в течение которого можно будет набрать бесплатной техники, превысит 18 минут.
Акция в Испании
Акция в Польше