Фото Media Markt
В конце августа текущего года Департамент транспорта Москвы совместно с ГУП «Московский метрополитен» и сетью Media Markt запускают первый виртуальный магазин в столичном метро. Об этом сообщила пресс-служба департамента.
Магазин будет расположен на станции метро «Выставочная», пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно. Виртуальная торговая точка будет представлять собой light-box витрины с ценниками каждого товара, содержащих QR-код и встроенную NFC-метку. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне, считать информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр. Чтобы получить товар необходимо выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.
«Для Media Markt это интересный эксперимент, возможность предложить москвичам шопинг в новом формате, - отметил генеральный директор Media Markt Бернд Гуральчик. – Виртуальный магазин для нас – это не только еще один канал продаж, но и новый формат продуктовой рекламы и имиджевого продвижения бренда»
Пилотный проект продлится до ноября 2013 года, по его итогам будет принято решение о дальнейшем распространении таких услуг в метрополитене.
Ранее появилась информация о том, что подобный виртуальный магазин появится и в одном из подземных переходов столицы. У каждого товара в таком магазине будет иметься свой штрих-код, таким образом, любой человек сможет его сфотографировать и при помощи своего мобильного телефона заказать товар с доставкой на дом.