Фото РИА Новости
Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt приняла решение сократить торговые площади в России и усилить онлайн-подразделение. Об этом ТАСС рассказала официальный представитель Media Markt в России Анна Трофимова.
По ее словам, уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете.
На сегодняшний день в России работает 67 офлайн-магазинов Media Markt. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2,5 до 6,5 тысяч кв метров. Теперь торговые площади будут уменьшены за счет оптимизации пространства.
Как сообщила представитель Media Markt, перестройка магазинов уже началась. После ее завершения сеть будет представлена магазинами большого и меньшего формата, а также одним флагманским магазином площадью более 8 тысяч кв метров.