Телеком-оператор «МегаФон» представил имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом». Креативную концепцию новой кампании разработало агентство Instinct. Новый минифильм призван раскрыть суть позиционирования - рассказать, что значит всегда быть по-настоящему рядом с близкими, и не терять связь даже на расстоянии.
«Нет ничего лучше живого общения с дорогими нам людьми, но, увы, мы не поможем постоянно находиться рядом. В нашей новой кампании мы показываем, что расстояния, на самом деле, не имеют значения. Благодаря качественной связи и быстрому интернету, вы всегда можете увидеть глаза, услышать голос и поделиться эмоциями с близкими», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Новый ролик остается в киноформате, выбранном для коммуникаций бренда, но отличается от предыдущих работ отсутствием известных актеров и тем, что в нем показана не одна история, а сразу четыре. Благодаря такому подходу, по мнению авторов, у команды получилось не только рассказать об эмоциях отдельных героев, но и показать многообразие чувств между людьми.
Режиссером минифильма выступил Вадим Перельман, снявший фильмы «Мгновения жизни» с Умой Турман и «Дом из песка и тумана», номинированный на «Оскар», а также – киносериал «Измены», который недавно стартовал на ТВ.
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань - Копирайтер
Евгения Басенко – Стратег
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова -Аккаунт-директор
Продакшн Hoodyakov Production
Режиссер - Вадим Перельман
Оператор - Михаил Кричман