Кадр из видеоролика
63-летняя бабуля-барабанщица Мэри Хвизда (Mary Hvizda) стала настоящей звездой интернета после своего появления в вирусной рекламе магазина ударных установок Coalition Drum Shop. Ролик, в котором Мэри искусно исполняет композицию «Wipe Out» на барабанах за неделю собрал почти 3,5 млн просмотров.
По легенде, бабушка по имени Мэри зашла в магазин ударных установок и попросила немного постучать на барабанах. Консультанты и не думали, что бабуля сможет сыграть что-то действительно стоящее. Но ее мастерство настолько удивило работников, что те не удержались и засняли происходящее на видео.
В итоге, выложенный на YouTube ролик всего за неделю набрал больше трех миллионов просмотров, а Мэри стала настоящей звездой интернета.
Журналисты выяснили, что 63-летняя бабушка большую часть своей жизни посвятила барабанам – играть Мэри начала в 15, а до 40 даже состояла в нескольких музыкальных группах. После распада последней команды, Мэри пришлось продать свою ударную установку, и тренироваться бабуля ходила в местные музыкальные магазины.
Однако после того, как одна из таких «тренировок» на весь мир прославила Coalition Drum Shop, администрация магазина преподнесла своей звезде в подарок электронную ударную установку, чтобы она могла заниматься дома, не мешая соседям.
За последнюю неделю бабушка Мэри обрела настоящую известность: сразу несколько популярных телешоу пригласили 63-летнюю барабанщицу стать почетной гостьей программы и сыграть в эфире несколько любимых композиций. Ответ звезда пока не дала - Мэри говорит, что уже устала от журналистов и хочет немного побыть в одиночестве, без такого активного внимания прессы.