Кадр из видеоролика
Студенты киноакадемии Баден-Вюртемберга сняли пародийную рекламу о том, как Mercedes Benz благодаря своей электронной системе обнаружения опасностей мог бы отследить Адольфа Гитлера еще в нежном возрасте и раздавить его. Работа вызвала неоднозначную реакцию у немецкого автоконцерна.
Студенты Немецкой Людвигсбургской академии решили пофантазировать и показали, как мог бы измениться мир, если бы машины со smart-технологиями были бы во времена детства Адольфа Гитлера. Героем необычного рекламного видео стал Mercedes Benz С-класса.
По сюжету Mercedes отправляется в Австрию конца XIX века и проезжается по родному городу немецкого нацистского диктатора Браунау-на-Инне (Braunau am Inn). Автомобиль аккуратно объезжает коров, женщин, а благодаря своей «умной» системе предотвращения столкновений резко тормозит прежде, чем столкнуться с детьми, выбежавшими на дорогу перед машиной.
Но когда темноволосый мальчик пересекает дорогу, Mercedes наезжает на него без колебаний - на экране мелькает лицо Адольфа Гитлера и слышен крики матери: «О, Адольф!». Тело мальчика лежит, образуя свастику, а субтитры сообщают: «Mercedes Benz – автоматическая система торможения обнаруживает опасности до их появления».
В компании Mercedes решили дистанцироваться от клипа и заявили, что ролик является неуместным и снят без разрешения автопроизводителя. Авторы же провокационного ролика гордятся своей работой и заявляют, что если посмотреть на рекламу в Англии или Америке, то можно найти более наглядные примеры перехода за грань дозволенного.
>