Фото с сайта metro-cc.com
В 2012 году доля международных продаж METRO Cash & Carry выросла с 83,5% до 84,5%. Таким образом, ритейлер продолжил наращивать экспансию сети, представленную в 29 странах мира, сообщила сегодня пресс-служба компании.
В 2012 году продажи METRO Cash & Carry выросли на 1,7%, достигнув 31,6 млрд евро, во многом благодаря росту продаж в России, Китае и Турции.
По итогам прошедшего финансового года ритейлер открыл 46 новых центров мелкооптовой торговли в странах присутствия. При этом в Китае было запущено 12 торговых центров, что является рекордным показателем за всю историю компании.
В России METRO Cash & Carry открыла 6 новых торговых центров и достигла показателя продаж в 4,121 млрд евро. Таким образом, на конец 2012 года ритейлер в России управлял сетью из 68 торговых центров и 19286 сотрудников.
Питер Бооне, генеральный директор METRO Cash & Carry Россия отметил, что в 2012 году был успешно реализован ряд мер, ориентированных на максимальное сближение с клиентами сети. Кроме того, компания намерена продолжать экспансию в новых российских регионах и консолидацию бизнеса в тех городах, где ритейлер уже работает.