Скриншот с сайта metronews.ru
Газета Metro обновила сайт Metronews.ru и внедрила адаптивную верстку. В частности, изменились структура и дизайн сайта, ресурс стал соответствовать визуальной стилистике печатной версии Metro.
Исчезла традиционная горизонтальная строка меню с разделами, а само меню превратилось в небольшую плашку, которая доступна в любой момент. Меню раскрывается и отображает одновременно разделы всех уровней, что делает навигацию по сайту проще и удобнее. В рубрикаторе появились разделы «Горячие топики», «Шоу-бизнес», Metro Weekend.
Responsive-дизайн автоматически подстраивается под размер экрана и одинаково хорошо работает на любом типе устройств: на смартфонах и планшетах, ноутбуках, компьютерах и экранах телевизоров.
Видео теперь использует HTML5-технологию вместо Flash, а фото-галереи имеют превью, автовоспроизвездение, поддерживают перелистывание касанием (swipe) на мобильных устройствах и полноэкранный режим.
Таким образом Metro решила отметить выход первого номера «Metro-Москва», который в 2009 году заменил «Газету Метро».
Metro International выпускает более 80 изданий Metro более чем в 100 крупнейших городах мира. Ежедневная аудитория Metro превышает 17 млн человек.