Иллюстрация depositphotos
ГУП «Московский метрополитен» и «Трейд Компани» подписали контракт, дающий право размещать рекламу в столичной подземке. Документ был оформлен в понедельник вечером, сообщает «Интерфакс».
Информация о завершении аукциона появилась и на площадке OTC, где проводились торги. Там указано, что срок заключения договора составляет 20 календарных дней, а срок подписания договора участником — 23 календарных дня. Согласно проекту договора, на подготовительные работы отведено три месяца, на монтаж и пуско-наладку рекламных носителей дается тридцать шесть месяцев. Только после этого подрядчик сможет вести коммерческую деятельность.
Напомним, стартовая цена рекламного аукциона составляла 17,57 млрд рублей, победитель предложил за лот 22,66 млрд рублей. Партнером метрополитена хотели стать пять компаний: «Лайса Диджитал», «Рекламное агентство ЛБЛ», «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor), «Провансик» и «Трейд Компани». Определить победителя с первого раза не удалось — организатор аннулировал итоги торгов по предписанию ФАС, получившего жалобу «Лайса Диджитал». Впрочем, в обоих случаях самую высокую ставку сделала «Трейд Компани».
Контракт заключен сроком на 10 лет, ради защиты собственных интересов заказчик потребовал предоставить безотзывную банковскую гарантию (30% от цены контракта) либо внести средства на счет метрополитена. Если подрядчик не исполнит свои обязанности, то банк-гарант будет обязан возместить возможный финансовый ущерб.
Контракт с предыдущим рекламным партнером, оператором «Авто Селл», был расторгнут из-за проблем с выплатами. По решению суда структуры «Гемы» должны выплатить ГУПу более 1 млрд рублей, но шансы истца невелики — в мае столичный Арбитражный суд признал «Авто селл» банкротом. Встречный иск на 2,4 млрд рублей суд отклонил на прошлой неделе.
Конфликт не помешал группе «Гема» Александра Геллера снова попытать счастья в подземке. Судя по информации, находящейся в открытом доступе, «Трейд Компании» связана с оператором ТРК, который, в свою очередь, афиллирован с «Гемой».