Sostav.ru
05.06.2013 в 16:16

Международное жюри фестиваля Red Apple

Московский рекламный смотр обнародовал пул экспертов

23

Иллюстрация Red Apple

 

Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии, ведь именно на их креативные плечи ложится задача выбрать победителей во всех конкурсах фестиваля из числа тех, кто прошел в шорт-лист. И 2013 год не исключение. 

Элвис Чау, исполнительный креативный директор Anomaly, Китай

В его копилке более 200 наград престижных рекламных конкурсов: Cannes, Effie, Clio, One Show, London International, Spikes Asia, Asia Pacific AdFest и других. В 2008 году он принес Китаю первого золото Каннских львов за работу Adidas China Olympics. А в 2011 году под его руководством агентство JWT Шанхай вошло в историю, собрав самое большое количество наград Каннского Фестиваля – 3 золота, 1 серебро, 2 бронзы и первое для Китая Гран-При.

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy, Нидерланды

Обладатель более 200 рекламных наград. В том числе Cannes Lions, Eurobest, CLIO, One Show, Golden Drum, The Cup Awards, Epica, Cristal Awards и всех фестивалей постсоветского пространства. Портал adme.ru дважды называл Евгения Примаченко самым награждаемым креатором России.

Бруно Авейан, режиссер Quad Production, Франция

В его портфолио - работы для Louis Vuitton, Bailey’s, Perrier, Paco Rabanne, Lacoste, Guerlain и ряда других брендов. В 1999 году Бруно сотрудничал с Ларсом фон Триером и Роланом Йоффе над рекламной сагой SNP, а в 2001 вместе с Мартином Скорсезе, Вонгом Кар-Ваем и Оливером Стоуном над серией роликов для французского Orange.

Пауло Мартинс, независимый креативный директор Weiden+Kennedy, Нидерланды

Его клиенты: United Colors of Benetton, Mini\BMW, Nokia, Adidas, Nike, Coca-Cola, Heineken, 72&Sunny. Принимал участие в развитии Nike Football в России.

Берик Ергалиев, арт-директор Good! Казахстан

С самого детства имел тягу к творчеству и мечтал стать художником. 
Сейчас работает в городе Алматы в агентстве Good на должности арт-директора. До этого проработал на такой же должности в McCann Erickson Kazakhstan.

Один из любимых клиентов GOOD! - компания CBH, производящая пиво, лимонад и воду. Они сотрудничают 7 лет, и за это время, как бы в это ни было трудно поверить, побороли на казахском рынке Coca Cola.

Уилл Раст, исполнительный креативный директор Ogylvy, Чехия

За 4 года в должности исполнительного креативного директора Ogilvy он принес агентству Ogilvy Киев, согласно рейтингу Effie за 2012 год, звание лучшего агентства не только в стране, но и в Европе.

В конце 2011 года Уилл занял 15 место в рейтинге Лучших Креативных директоров PIAFYS. В его копилке – более 300 европейских и международных наград в области рекламы и дизайна.

Стив Пек, креативный директор Creative Artists Agency, США

Стив Пек входит в 10ку самых награждаемых креативных директоров по версии журнала “Awards Report”; он последовательно получил награды следующих фестивалей Cannes, the One Show, D&AD, ANDY’s, ADC, Clios, AICP и Webby awards.

До CAA Стив был заместителем креативного директора агентства BBH Нью-Йорк, где большую часть времени потратил на создание бренда Google Chrome.

Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу, Австрия

Известный в Европе «провидец и знаток будущего», обладатель 20-летнего опыта работы в рекламе в Гамбурге, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене. Преподает рекламу в различных университетах, в том числе Академии Людвигсбурга , где со своими студентами 14 раз завоевал золото в Каннах на YDA, а также сотрудничает с Европейской Ассоциацией Рекламы и Университетом Стаффордшира.

Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна R/GA, Англия

Присоединившись к компании в 2004 году, Илья сыграл ведущую роль в расширении присутствия R/GA на рынке и в создании проектов для BBC, Nike, Nokia, O2, Getty и Verizon. Последние 10 лет Илья занимался новаторскими проектами в США, Европе и Азии, включая регионы Ближнего Востока, Турции и России.

Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio, Румыния

Carioca Studio – ‘своеобразная машина визуализации’. Студия не только делает ретушь и 3D на фотографиях, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта: локейшн, кастинг, макияж и прическа моделей, гардероб, транспорт, размещение, специальные декорации и конструкции, скульптура и многое другое. Сотрудничает с известными мировыми брендами: Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda.

В этом году по традиции члены жюри не только выберут лучшие работы, но и примут участие в Научной программе фестиваля, которая состоится 26 и 27 сентября в центре Digital October. Все подробности будут известны позже. А пока следите за новостями на нашей странице.

По вопросам сотрудничества: Ирина Шпунтова [email protected] + 7 964 521 12 73. По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы: Юлия Якушина [email protected] + 7 916 975 82 34. По вопросам участия в конкурсной программе: Анна Дмитриева [email protected] +7 495 783 65 39. Ульяна Савиных [email protected] +7 967 105 86 26. По вопросам участия в научной программе: Ника Хабибулина [email protected] +7 909 998 49 41

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.