Sostav.ru
15.05.2013 в 07:05

Мичурин и Branson создали Генератор нежности

Агентства разработали digital-кампанию для бренда «Снежная Панда»

1

Иллюстрация Генератор нежности

 

Креативное агентство «Мичурин» и digital-агентство Branson запустили сервис «Генератор нежности» в поддержку украинского бренда бытовой химии «Снежная Панда» в рамках масштабного проекта по введению бренда на российский рынок.

«Генератор нежности» – это портал, на котором пользователи могут послушать музыку, посмотреть фото и видео самого нежного содержания. Кроме того, у него есть специальная функция – Мимимайзер, которая позволяет отправить немного нежности на страницу другу, предлагая выбрать из множества комплиментов тот, который подходит именно ему.

Запуск «нежного» портала стал первым шагом в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson (коммуникативная группа ADK), который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда «Снежная Панда» и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».

Торговая марка «Снежная Панда», под которой выпускаются туалетная бумага, кухонные полотенца и салфетки, принадлежит украинскому дочернему предприятию «Фирма Леда», входящему в состав украинской корпорации «Global ABC». «Фирма Леда» является одним из крупнейших в Украине дистрибьюторов товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.