Иллюстрации Мичурин
Агентство «Мичурин» разработало новый бренд салфеток Zoo Zoo для компании Global АВС. Как заявляют в агентстве, клиент предоставил креаторами полную свободу. В результате получилась яркая и гривая упаковка.
Яркие салфетки назвали решено было назвать ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт – покупать. По мнению креаторов, название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.
К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов получились грациозными.
Гепард, жираф и снежный барс также стали «лицом» рекламной кампании по запуску новой ТМ ZooZoo. «Мичурин» с помощью ZooZoo освободил животных от их природных пятен. Из-за этого хозяева саванны и заснеженных гор очень смутились.
«О полной свободе действий на проекте можно только мечтать. Так вот – это тот случай, когда мечтать не понадобилось, - комментирует Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин». - Мы очень благодарны клиенту за возможность разработки отличного продукта с последующей яркой и безбашенной коммуникацией, которая, надеемся, окажется весьма эффективной».
«Создать успешный бренд с нуля – сложно. Это всегда вызов и для производителя, и для рекламного агентства. В данном случае перед «Мичуриным» стояла задача разработки торговой марки и «заявочной» рекламной коммуникации. О результатах мы сможем судить ближе к осени, но уже сейчас понятно, что шансы на общий успех очень велики» - считает Алексей Филановский, маркетинг-директор Global АВС.
Состав творческой группы
Мичурин
Global АВС
Маркетинг-директор - Алексей Филановский
Руководитель отдела маркетинга - Дарья Егорычева
Бренд-менеджер.- Елена Бондарук