Банк ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новый рекламный ТВ-ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями.
Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл – рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт.
«Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями – это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.
Мысленные диалоги героев представлены в рамках креативной концепции ВТБ24: «Банк, который Вас понимает»
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.
Состав творческой группы
ВТБ24 (клиент)
Директор департамента маркетинга - Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Алексей Загрядский
MILK (креатив)
Руководитель креативной группы - Елена Новокшонова
Старший арт-директор - Олег Оборин
Копирайтер - Анна Просветова
AC PRO (продакшн)
Старший продюсер - Максим Сенатор