Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2013 в 14:30

MILK прочитало мысли для ВТБ24

Креативное агентство показало о чем думают люди при разговоре в рекламе банка

15

Кадр из видеоролика

 

Банк ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новый рекламный ТВ-ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями.

Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл – рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт.

«Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями – это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.

Мысленные диалоги героев представлены в рамках креативной концепции ВТБ24: «Банк, который Вас понимает»

Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.

Состав творческой группы

ВТБ24 (клиент)

Директор департамента маркетинга - Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Алексей Загрядский

MILK (креатив)

Руководитель креативной группы - Елена Новокшонова
Старший арт-директор - Олег Оборин
Копирайтер - Анна Просветова

AC PRO (продакшн)

Старший продюсер - Максим Сенатор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.