Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2015 в 15:00

Милонов запретил слово «глядь» в рекламе

Жители Санкт-Петербурга обнаружили ассоциации с нецензурной бранью

7

 

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга осудил слоган «И вдруг, ГЛЯДЬ, такая куртка!» На рекламу пожаловались жители северной столицы, а заявление направил депутат Законодательного собрания Виталий Милонов. Возмущение горожан вызвало именно слово «глядь», которое занимало треть рекламной площади и по написанию было похоже на бранное.

Эксперты высказали противоположные мнения по поводу билборда. Несколько членов совета привели цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Они считали, что подобная реклама является этичной. Однако большинство общественников отметило, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и ассоциируется с непристойным.

В итоге совет порекомендовал компаниям не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Отметим, что рекламодателем является сеть гипермаркетов одежды second hand «Мегастиль».

 

Фото УФАС Спб

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.