Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга осудил слоган «И вдруг, ГЛЯДЬ, такая куртка!» На рекламу пожаловались жители северной столицы, а заявление направил депутат Законодательного собрания Виталий Милонов. Возмущение горожан вызвало именно слово «глядь», которое занимало треть рекламной площади и по написанию было похоже на бранное.
Эксперты высказали противоположные мнения по поводу билборда. Несколько членов совета привели цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Они считали, что подобная реклама является этичной. Однако большинство общественников отметило, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и ассоциируется с непристойным.
В итоге совет порекомендовал компаниям не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Отметим, что рекламодателем является сеть гипермаркетов одежды second hand «Мегастиль».
Фото УФАС Спб