Фото РИА Новости
Mindshare Group Russia осуществит стратегическое медиа планирование телеком-оператора МТС в 2015-2017 годах. Группа стала победителем соответствующего тендера оператора, опубликованном на официальном сайте закупок. Как сообщил Алексей Кулаков, CEO Mindshare, компания будет оказывать услуги по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию рекламных компаний МТС.
«Экспертиза Mindshare в области стратегического планирования, набор инновационных решений и подходов в digital и offline позволили нам стать лучшими в этом тендере. Mindshare будет оказывать услуги по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию рекламных кампаний МТС в 2015-2017гг.», - рассказал Алексей Кулаков.
Ранее стало известно, что Mindshare стал медийным партнером интернет-ритейлера WIKIMART, автомобильного бренда Peugeot, венгерского фармацевтического завода ЭГИС и др.