Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2016 в 17:35

Минкомсвязи просит вернуть в СМИ рекламу алкоголя и БАДов

По мнению ведомства, запрет выгоден только иностранным производителям алкоголя

3

Иллюстрация Depositphotos

 

Минкомсвязи выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом в ходе заседания СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, пишет "Коммерсант".

Заместитель главы Минсвязи предположил, что запрет на рекламу алкоголя "выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе".

"Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", заявил Волин.

С предложением о снятии ограничений до 2018 года Минкомсвязи в прошлом году обратилось в Федеральную антимонопольную службу. Однако в планы ведомства вмешался Роспотребнадзор, который заявил о недопустимости снятия ограничений для рекламы любых видов алкогольной продукции. Регулятор убежден, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества.

Временно отменить запрет просили и представители медиа и рекламного рынка. В феврале прошлого года они обращались с этой просьбой к президенту России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.