Кадр из видеоролика "Никсон", РА Восход
В номинации "Радиореклама" на фестивале креативности Red Apple в этом году жюри отметило наградами шесть работ.
Золото
Высшую награду получило агентство Leo Burnett Ukraine за работу "GAS PING PONG".
Серебро
Награды удостоилось РА Восход за ролик "Сноуден", созданный для продвижения компании-производителя дверей Torex.
Leo Burnett Ukraine, "Жареные яйца Берлускони". Интернет-издание Delo.ua облегчает жизнь бизнесмена, подавая новости в лаконичной форме. Чтобы донести эту лаконичность, креаторы использовали звуковой эффект, емко поясняющий саму суть событий. Например, звук приготовления яичницы, как отображение дел Сильвио Берлускони в суде.
Бронза:
Награды удостоились KoloDiy production за работу "Комариная песня", а также РА Восход за работу "Никсон" для компании "Инновационные страховые решения".
Также жюри отметило агентство Leo Burnett Ukraine за работу "Шарик недвижимости". Идея работы: доносить новости портала Delo.ua ещё более понятными слушателю. Например, звук лопнувшего воздушного шара использовался как отображение дел на рынке недвижимости.
В номинации Радиореклама (Мастерство) в этом году жюри присудила только бронзовые награды.
Их удостоились РА Восход,за работу "Никсон" и Leo Burnett Russia за проект "Колыбельная на завтрак". Своей работой креаторы создали коммуникацию для нового сендвича с говядиной, Биф МакМаффин, который вошел в обширное утреннее меню "Макдоналдс".