Альфа-Банк продолжает удивлять нетрадиционным для финансового сектора креативом. Для продвижения своего мобильного сервиса и кредитной карты «100 дней без %» финорганизация обратилась к агентствам Smetana и ADWISE. Команды разработали два забавных видеоролика, главные герои которых олицетворяют опции банка.
В первом ролике от агентства Smetana, посвященном мобильному приложению Альфа-Банка, авторы сделали воплощением сервиса свою сотрудницу. Девушка, выступающая в роли финансового помощника, настигает клиента в душе, в постели и др. По словам руководителя агентства Андрея Бузины, женский образ ассоциируется с Альфа-Банком, в офисах клиентов чаще всего встречают девушки.
Вторая реклама под названием "Невеста" продвигает новое предложение банка - 100 дней без процентов по кредитной карте. Герой ролика - застенчивый молодой человек - на ужине с родителями жены заявляет им, что хочет "вернуть" супругу. Креативную концепцию этого ролика разрабатывало агентство ADWISE.