Студия Артемия Лебедева разработала логотип, фирменный стиль и концепцию оформления печатной рекламы для торговой галереи «Модный сезон» (бывший ТЦ Галерея Москва).
«Активная типографика оттеняет деликатный логотип и сочетается с яркими абстрактными сюжетами, которые меняются в зависимости от времени года или темы», - прокомментировали творение представители студии Артемия Лебедева.
Как отмечают авторы проекта, рекламный стиль торговой галереи довольно гибкий. Он поддается трансформации, не теряя узнаваемости и эффективности.
«Модный сезон» - торговая галерея в центре Москвы, которая предлагает своим посетителям модные марки, мероприятия и развлечения.
Студия Артемия Лебедева работает с 1995 год. На сегодняшний день в компании работают более 300 человек. Помимо Москвы, компания имеет представительства в Киеве и Нью-Йорке.