Иллюстрация facebook.com
В этом году на международный фестиваль креативности Golden Drum, проходящий в крупнейшем словенском курортном городе Порторож, было подано 1395 работ. Больше всех, общим числом в 312, их было направлено от российских агентств. Однако по количеству наград пока отечественные креаторы уступают коллегам из Румынии.
Международный фестиваль рекламы и маркетинга Golden Drum проходит в двадцатый раз, и объединяет преимущественно креаторов восточной Eвропы.
Из шестнадцати номинаций фестиваля на данный момент известных победители восьми - Radio, Digital, Mobile, New or innovative, Digital campaigns, Mobile campaigns, Direct campaigns, Events.
Digital
Silver Drum взяла работа "Share Opening", агентства FRIENDS, а также работа "Accessibility Map", агентства Articul Media.
В шорт-лист вошли работы "Blind" агентства Hungry Boys, Allforbear.com, от BBDO Russia Group, "Games" агентства Progression и "Live by feelings, not pain" агентства Adwatch Isobar.
FRIENDS - Share Opening
Digital campaigns
Серебряной награды в данной номинации удостоилась работа "Share Opening" агентства FRIENDS. В шорт лист попала работа "Big People" агентства Out of the Box.
Out of the Box - Big People
Direct campaigns
В шорт-лист попали две российские работы "A cup of coffee, please", агентства РА Космос и работа "Museum Grannies/Музейные бабушки", агентства Saatchi&Saatchi Russia.
Saatchi&Saatchi Russia - "Музейные бабушки"
Events
В данной номинации в шорт лист вошли две российские работы - "The Audioguide Project", агентства Young & Rubicam Russia и работа "A cup of coffee, please" агентства Космос.
Работа "A cup of coffee, please" (COSMOS)
Таким образом на данный момент за Россией двенадцать наград и не одного золота, в то время как первенство держит Румыния с тринадцатью наградами. Стоит добавить, что украинские креаторы удостоились пока шести наград.