Компания MoPub начала продавать мобильную рекламу в России при помощи мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Сервис MoPub, который принадлежит Twitter, помогает мобильным площадкам управлять своей рекламой.
Изначально платформа работала как mediation сервис — занималась сбором, начальной обработкой и передачей информации о наличии рекламных объявлений и их ценам. С внедрением протокола RTB алгоритм показа рекламных блоков стал унифицированным. Среди партнеров MoPub – WordPress, Tunein, Halfbrick, Сom2us и другие.
В настоящее время Plus1 WapStart является крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сетью. Компания сотрудничает с владельцами мобильных сайтов и приложений, ежемесячный охват аудитории WapStart — 25 млн человек, суммарная стоимость показов рекламы в месяц — 4.6 млрд.