Кадр из видеоролика
Чипсы «Московский картофель», один из ведущих брендов продовольственной группы «Русский продукт», представил новую рекламную кампанию под слоганом «Еще ;)». Кампания рассчитана на современную молодежную аудиторию, и акцент сделан на гламуре и вечеринках.
Новая федеральная рекламная кампания бренда пройдет в тринадцати российских городах и будет реализована в телеэфире, наружной рекламе и в рекламе на транспорте. Ее запуск связан с тем, что в этом году «Московский картофель» первым среди отечественных чипсовых брендов представил рифленую линейку.
«Запуская рифленую коллекцию, мы обращаемся к более молодой аудитории. Привлечь именно ее внимание к новинке и должна стартующая рекламная кампания под слоганом «ЕЩЕ ;)», - прокомментировала директор по маркетингу и стратегическому планированию «Русского продукта» Ольга Иванова.
Рекламный ролик, созданный командой Fresh Production, окунает зрителя в атмосферу веселой вечеринки с полуночными танцами, гламурными девушками, ди-джеями и, конечно, чипсами «Московский картофель». Словом, со всем тем, чего не бывает слишком много и всегда хочется еще.
Напомним, «Московский картофель» существует еще с 1963 года и принадлежит компании «Русский продукт», в линейке которой числятся такие бренды, как «Суп дня», «Печем дома», «Бодрость» и другие.
Состав творческой группы
ОАО «РУСПРОД»
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Ольга Иванова
Заместитель директора по маркетингу и стратегическому планированию - Александр Поцелуев
Бренд-менеджер - Ольга Дубинская
Продюсер – Мишель Шениара
Режиссер – Alessandra Pescetta