Sostav.ru
15.05.2013 в 16:40

«Московский Картофель» ударился в рифленый гламур

Отечественный бренд чипсов запустил новую рекламную кампанию

51

Кадр из видеоролика

 

Чипсы «Московский картофель», один из ведущих брендов продовольственной группы «Русский продукт», представил новую рекламную кампанию под слоганом «Еще ;)». Кампания рассчитана на современную молодежную аудиторию, и акцент сделан на гламуре и вечеринках.

Новая федеральная рекламная кампания бренда пройдет в тринадцати российских городах и будет реализована в телеэфире, наружной рекламе  и в рекламе на транспорте. Ее запуск связан с тем, что в этом году «Московский картофель» первым среди отечественных чипсовых  брендов представил рифленую линейку.

«Запуская рифленую коллекцию, мы обращаемся к более молодой аудитории. Привлечь именно ее внимание к новинке и должна стартующая рекламная кампания под слоганом «ЕЩЕ ;)»,  - прокомментировала директор по маркетингу и стратегическому планированию «Русского продукта» Ольга Иванова.

Рекламный ролик, созданный командой Fresh Production, окунает зрителя в атмосферу веселой вечеринки с полуночными танцами, гламурными девушками, ди-джеями и, конечно, чипсами «Московский картофель». Словом, со всем тем, чего не бывает слишком много и всегда хочется еще.

Напомним, «Московский картофель» существует еще с 1963 года и принадлежит компании «Русский продукт», в линейке которой числятся такие бренды, как «Суп дня», «Печем дома», «Бодрость» и другие.

Состав творческой группы

ОАО «РУСПРОД»

Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Ольга Иванова
Заместитель директора по маркетингу и стратегическому планированию - Александр Поцелуев
Бренд-менеджер - Ольга Дубинская

Fresh Production

Продюсер – Мишель Шениара
Режиссер – Alessandra Pescetta 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.