Фото Sostav.ru
Холдинг «Москва Медиа», владелец канала «Москва 24» и других медиаактивов, в мае этого года победил в конкурсе на право вещания в метро и уже начал реализовывать проект по запуску телевидения. Компания установила ТВ-экраны на 4 станциях, сообщили Sostav.ru в пресс-службе «Москвы Медиа». Новый телеканал был придуман московским метрополитеном для того, чтобы информировать пассажиров о последних новостях города, транспортной ситуации и ЧС.
В апреле 2013 года столичный метрополитен объявил о своих планах по запуску телевидения, а в мае состоялся конкурс: в нем участвовали госхолдинги ВГТРК, «ТВ Центр» и «Москва Медиа», которая и заключила контракт с метрополитеном на 5 лет стоимостью 1,5 млн рублей.
В пресс-службе «Москвы Медиа» не уточнили, на каких именно станциях находятся уже установленные экраны. Однако корр. Sostav.ru заметил новые экраны на 3 станциях кольцевой линии – Добрынинской, Павелецкой и Таганской. Они установлены в угловой части залов, причем на Таганской экран располагается там, где обычно идет поток пассажиров на эскалатор. На Павелецкой телеэкран пока выключен, но на Таганской и Добрынинской уже транслируется проморолик канала «Москва 24» и прогноз погоды, также подготовленный «Москвой 24».
Проект по развертыванию ТВ-сети в метро курирует заместитель генерального директора «Москвы Медиа» Андрей Науменко. Комментарий о рекламе и контенте, который планируется на новом телеканале, от г-на Науменко оперативно получить не удалось.
С точки зрения охвата новая площадка привлекательна для медиаразмещения, считают опрошенные Sostav.ru эксперты.
Однако «в московском метро телереклама будет конкурировать с традиционной indoor-рекламой, что несколько снижает привлекательность такого размещения», - обращает внимание аналитик по телекому и медиа Сергей Либин из «Райффайзенбанка». Напомним, свои экраны, на которых транслируются только рекламные сообщения, в метро имеет «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»): до «Москвы Медиа» компания была единственным владельцем экранов и оператором наружки в метро.
Решающим фактором в привлекательности телеканала для рекламодателей будет контент. «В метро будет важно качественно подбирать актуальный контент и грамотно чередовать рекламу с полезной информацией», - отмечает управляющий директор Media First (входит в группу TWIGA) Ирина Безик.
ТВ-канал в московском метро будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени. Выпуски новостей не реже одно раз в час с титрами, дублирующими, дополняющими или уточняющими видеоряд. Причем, телевидение на 70 % не должно утрачивать информативность при осуществлении вещания в беззвучном режиме. Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС – по крайней мере, такой анонс представлял ранее метрополитен.
Читать также
ТВ в метро получил «Москва Медиа»
Подземное телешоу. Эксперты о перспективах ТВ в метро как рекламного инструмента