Столичный Департамент СМИ и рекламы завершает «разработку дислокации» медиафасадов в городе – всего их будет 19, сообщили Sostav.ru в пресс-службе ведомства. План расположения медиафасадов будет обнародован в течение марта.
Детали пока не разглашаются, но, скорее всего, места под медиафасады будут разыграны на торгах, пояснили в пресс-службе. Будет ли аукцион проводиться отдельно по этому формату или медиафасады буду включены во второй этап торгов по наружной рекламе в Москве, которые намечены на весну 2014 года, пока неизвестно.
Медиафасад – digital-формат наружной рекламы, который подразумевает установку цифрового экрана для трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео.
Напомним, в августе 2013 года Москва разыграла на аукционе примерно 60% наружки в соответствии со схемой размещения рекламных конструкий. В результате торгов столичные власти получили за десятилетние контракты с операторами-победителями рекордные 75 млрд. рублей, а рынок поделили семь компаний – Russ Outdoor, «Руан», «Олимп», НИКЭ, Gallery, «РАСВЭРО» и «Гема».
Остальные 40% столичной наружки планируется разыграть укрупненными лотами весной 2014 года. К торгам Департамент СМИ и рекламы демонтируют всю незаконную рекламу в городе.