Фото РИА Новости
Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил дислокацию мест размещения медиафасадов, сообщает ведомство. В столице будут размещаться 11 рекламных конструкций такого формата, 10 из них – в пределах МКАД, одна – на 42-ом километре МКАД в поселке Коммунарка Новой Москвы. Столичный Департамент также рассматривает возможность дополнительного размещения медиафасадов на Новом Арбате, пояснили Sostav.ru в пресс-службе.
Дислокация медиафасадов опубликована на сайте Департамента СМИ и рекламы Москвы. Ранее сообщалось о том, что в городе будут расположены 19 медиафасадов.
Медиафасад – digital-формат наружной рекламы, который подразумевает установку цифрового экрана для трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео.
Напомним, в августе 2013 года Москва разыграла на аукционе примерно 60% наружки в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций. В результате торгов столичные власти получили за десятилетние контракты с операторами-победителями рекордные 75 млрд. рублей, а рынок поделили семь компаний – Russ Outdoor, «Руан», «Олимп», НИКЭ, Gallery, «РАСВЭРО» и «Гема».
Остальные 40% столичной наружки планируется разыграть укрупненными лотами весной 2014 года. К торгам Департамент СМИ и рекламы демонтируют всю незаконную рекламу в городе.